Партнерский договор-оферта (реферальная программа)
Редакция от 01.04.2024 г.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Настоящий документ в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса РФ является официальной письменной публичной офертой Индивидуального Предпринимателя Бардушкиной Веры Владимировны, именуемого далее “Заказчик”, который настоящей публичной офертой предлагает юридическим лицам, ИП и физическим лицам (далее – «Партнёр») заключить Договор-оферту на участие в Партнёрской (реферальной) программе Заказчика по привлечению клиентов в программу обучения в проекте Сияние Кетер (далее – Договор).
1.1.1. CRM-система (система учета клиентов и Интернет-магазин) Сияние Кетер представлен на домене keterglow.ru. Регистрация в партнерской программе осуществляется на сайте https://keterglow.ru/partner .
1.2. Лицо, акцептовавшее оферту, рассматривается как «Партнёр», вступивший с Заказчиком в договорные отношения на изложенных ниже условиях.
1.3. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ), в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Партнёром (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте). Полным и безоговорочным акцептом настоящей оферты является прохождение Партнёром процедуры регистрации в Партнёрской программе. Данная процедура является официальным согласием Партнёра с условиями настоящего договора и позволяет Партнёру получить партнёрские ссылки, статистику переходов по партнёрским ссылкам, статистику заказов и возможность видеть начисления в личном кабинете Партнёра.
1.4. Настоящий Договор считается заключённым и вступает в силу для Сторон с момента отправки Партнёру логина и пароля для входа в Партнёрский кабинет. В момент акцепта (регистрации) Договору может присваиваться номер и дата.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
2.1. Заказчик поручает, а Партнёр как владелец баз данных Потенциальных Клиентов, принимает на себя обязательство от своего имени за вознаграждение осуществлять привлечение клиентов в программу обучения Сияние Кетер с целью заключения сделок между Заказчиком и Потенциальными клиентами.
2.2. Привлечение клиентов осуществляется:
- Путём размещения партнёрских ссылок и инструментов (письма подписчикам, баннеры, статьи и другие графические и/или текстовые сообщения рекламно-информационного характера) на интернет-ресурсах Партнёра;
- Путём легальной рассылки электронных писем, содержащих ссылки;
- Путём рекламы в социальных сетях и контекстной рекламы.
- Иные действия, направленные на заключение сделок между Заказчиком и Потенциальными клиентами в соответствии с действующим законодательством.
Также возможны любые иные законные действия, направленные на заключение сделок между Заказчиком и Потенциальными клиентами.
2.2.1. Партнер самостоятельно взаимодействует с операторами рекламных данных для получения идентификатора рекламы и передачи данных о распространенной в сети Интернет-рекламе Заказчика в целях исполнения ст. 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в том числе получение уникальных токенов.
Партнер самостоятельно совершает любые фактические и юридические действия для присвоения оператором рекламных данных идентификатора рекламы Заказчика в сети Интернет и помещения данного идентификатора в рекламный материал, а также для предоставления в Роскомнадзор информации о распространенной рекламе Заказчика.
Какие сведения нужно предоставлять в ЕРИР:
- О рекламном продукте (детальное описание объекта рекламирования; ID-номер рекламных материалов; тип и формат рекламного носителя; изображение или видео; сведения о целевой аудитории).
- Об участниках рекламной компании (название организаций – заказчика рекламы, рекламодателя; ИНН; адрес; описание роли (рекламодатель, посредник и т.д.).
- Статистика рекламной кампании (адреса и даты размещения).
- Скан-копии договоров на предоставление рекламных услуг (адреса и даты размещения).
- Состав информации о распространенной в сети Интернет рекламе Заказчика определяется распоряжением Правительства от 30.05.2022 № 1362-р».
В состав информации включаются сведения о рекламодателе, рекламораспространителе, операторе рекламной системы, являющихся российскими и (или) иностранными юридическими лицами, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, распространяющих или организующих распространение в сети "Интернет" рекламы, направленной на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации (далее - реклама), а также сведения о рекламе, в том числе непосредственно реклама.
2.3. Описание программы.
Партнёрская программа – это возможность заработать комиссионное вознаграждение на продаже видео-курсов, семинаров и других продуктах обучающего центра, рекомендуя их другим людям с помощью промо-материалов и специальной партнёрской ссылки, которую Партнёр получает после бесплатной регистрации в Партнёрской программе.
Основная задачи Партнёра – привлечь как можно больше клиентов определённой целевой аудитории.
3. ВЗАИМОРАСЧЁТЫ.
3.1. Начисление и расчет вознаграждения Партнёра.
3.1.1. Участие в Партнёрской программе является бесплатным.
Партнерская программа является одноуровневой. Размер комиссионного вознаграждения первого уровня – самостоятельное привлечение Партнёром нового Клиента, оплатившего Заказ, - 25% от объёма оплаченных заказов клиентами Партнёра за месяц.
3.1.2. Вознаграждение начисляется «по последнему Партнёру (клику)», т.е. клиент, пришедший по партнёрской ссылке Партнёра, закрепляется за ним, и со всех его дальнейших покупок Партнёр получает комиссионное вознаграждение. Клиент закрепляется до тех пор, пока не подпишется по партнёрской ссылке другого Партнёра.
Обучающий Центр в лице ИП Бардушкина В.В. вправе устанавливать на некоторые продукты процент партнёрского комиссионного вознаграждения, отличный от вышеописанной системы, с предварительным уведомлением Партнёров до начала очередного открытия продаж данного продукта.
3.1.3. В случае, если более 3 (трёх) месяцев у Партнёра наблюдается отсутствие переходов по партнёрским ссылкам, партнёрский кабинет автоматически блокируется с возможностью разблокировки при соответствующем обращении Партнёра в Сияние Кетер. Решение о разблокировке партнёрского кабинета принимается руководством.
3.2. Выплата комиссионного вознаграждения.
● Физические лица получают комиссионные вознаграждения в виде бонусных баллов в личном кабинете. Эти бонусные баллы Партнер может использовать в счет частичной оплаты курсов в магазине Сияние Кетер. Один бонусный балл эквивалентен одному рублю.
● Самозанятые граждане, ИП и юридические лица после заключения необходимых договоров получают комиссионные вознаграждения в виде фактических выплат на банковские счета. Валюта расчета - российский рубль, в соответствии с законодательством РФ.
● Выплата комиссионного вознаграждения за текущий месяц осуществляется в течении 7 (семи) рабочих дней, начиная с 5 (пятого) числа месяца, следующего за расчётным.
● Ограничение по выплате комиссионного вознаграждения отсутствует. Любая сумма комиссионного вознаграждения, заработанная в соответствии с условиями Партнёрской программы, выплачивается Партнёру в соответствующий срок.
● Выплата комиссионного вознаграждения производится в соответствии с реквизитами, указанными Партнёром в АНКЕТЕ РЕКВИЗИТОВ (счет ИП, ООО, Самозанятого).
● При оплате Партнёром своего заказа в рамках обучения ему может предоставляться скидка при соответствующем обращении Партнёра. Размер скидки определяется руководством Центра и зависит от активности работы Партнёра.
4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.
4.1. Заказчик обязуется:
4.1.1. Присвоить Партнёру индивидуальный номер и предоставить Партнёру индивидуальную партнёрскую ссылку, что позволяет идентифицировать Партнёра при привлечении им подписчика.
4.1.2. Публиковать в Личном кабинете информацию о начислении вознаграждений Партнёру.
4.1.3. Выплачивать Партнёру комиссионное вознаграждение в размере и порядке, установленными настоящим Договором.
4.1.4. Своевременно информировать Партнёра о предстоящих запусках обучающих курсов.
4.2. Партнёр обязуется:
4.2.1. Привлекать Клиентов посредством рекомендаций и размещения и распространения рекламных материалов.Приложение №1 к Договору Публичной Оферты (реферальная программа). Анкета Реквизитов: